Компания 15 лет на рынке, занимается строительством каркасных домов в Воронеже.
До этого ни разу не использовали рекламу для привлечения клиентов. Только сарафанное радио.
Ко мне обратились так как почти год не могли найти новых клиентов и узнали, что все конкуренты уже давно перешли на рекламный трафик.
Решили попробовать тоже.
Задачи по проекту:
Получать регулярно заявки стоимостью не больше 2 000₽.
Мы создали отдельный одностраничный сайт, чтобы сразу было понятно, чем занимается фирма и что мы предлагаем купить.
120 заявок на дома из оцилиндрованного бревна со средним чеком 5 600 000₽
Результаты после 1 месяца работы
Еще 2 недели спустя мы вышли на следующие показатели:
Оптимизация рекламных кампаний и сайта явно дали результат.
Клиент доволен работой и решает увеличить бюджет.
Ждите продолжения кейса спустя 6 месяцев работы…
+ Отдельный блок-опросник для расчета стоимости дома.
Для рекламы в РСЯ использовали изображения проектов и уже построенных домов.
Спустя 2 недели после запуска были такие результаты:
Для начала неплохо, но можно лучше.
К этому времени у нас есть сквозная аналитика, заявки подключены в ЦРМ.
На сайте добавлен виджет обратного звонка и установлен колл-трекинг — для отслеживания работы нашего скрипта по продажам, а также аналитики работы менеджеров по продажам.
После обратной связи от отдела продаж, чуть корректируем текст на сайте и продолжаем работу.
Бюджет: 60 742₽
Количество заявок: 32 шт
Цена заявки: 1 898₽
Заключено договоров: 2 шт + 3 на стадии подписания
Бюджет: 30 261₽
Количество заявок: 12 шт
Цена заявки: 2 521₽
Вы получите работающую воронку привлечения клиентов на строительство