Я использовал связку из одностраничного сайта + контекстную рекламу РСЯ.
РСЯ дает лучшие результаты по соотношению цены лида к качеству, а одностраничный сайт в отличие от большого сайта дает максимально релевантные заявки.
Создали отдельный одностраничный сайт под каменные дома.
Сейчас готовим новые направления для запуска и масштабируем текущие рекламные кампании.
После 2 недель, получили такие промежуточные результаты:
Для начала вполне неплохо.
Было принято решение оставить только мою рекламу в работе и еще увеличить бюджет.
После оптимизации рекламных кампаний и повышения бюджета спустя 2 месяца, мы получили такие результаты:
Заявки по 1.6к на каменные дома в Уфе
Бюджет: 154 176₽
Количество заявок: 96 шт
Цена заявки: 1 606₽
Заключено договоров: 5 шт
Ко мне обратилась строительная компания из Уфы, которые занимаются строительством домов из камня под ключ со средним чеком около 5−6 млн. ₽
Одновременно со мной работал еще один подрядчик, но качество и стоимость лидов не устраивало клиента — он давал заявки по 3 000₽.
Забегая вперед, скажу, что после 2 месяцев, клиент решил работать только со мной.
Задачи по проекту:
Выстроить поток качественных лидов, стоимость заявки — не более 1 500₽
Бюджет: 154 176₽
Количество заявок: 96 шт
Цена заявки: 1 606₽
Заключено договоров: 5 шт
Вы получите работающую воронку привлечения клиентов на строительство